Кораблестроение

Судостроительная промышленность включает в себя широкий спектр изделий и применений, для которых производителям требуются различные виды листовых (пресс-валок) и угловых валков. Для решения конкретных задач часто требуются машины, изготовленные по индивидуальному заказу, и в последние годы отдел исследований и разработок DAVI изучил множество специальных решений.

Для грузовых судов и нефтяных танкеров толщина прокатываемых листов не так важна, поскольку она никогда не превышает 30/40 мм. В этом случае отличительной особенностью является ширина рулона листов, которая может достигать 20 м.

Что касается военных кораблей и рыболовецких судов, то толщина остается более или менее одинаковой, колеблясь в районе 30 и 40 мм. Ширина листового вала вполне стандартна (от 3 до 6 м), но часто требуются различные приспособления (верхние опоры, боковые опоры и т.д.) из-за специфической формы прокатываемых листов.

Когда речь идет о подводных лодках, которые изготавливаются из высокопрочного материала, ширина листогибочного станка составляет 3 или 4 м (4-валковый листогиб, 3-валковый листогиб), но они должны быть тяжелыми. Ведь толщина листа может достигать 120 мм.

Наконец, угловой валок также находит применение в области судостроения, поскольку он используется для гибки двойных бульб и многих других профилей, например, для элементов жесткости и палуб.