Авиакосмическая промышленность

Листогибочные станки DAVI способны прокатывать любые компоненты, используемые в аэрокосмической промышленности: независимо от материала, размера и радиуса изгиба, ассортимент DAVI предлагает оптимальную альтернативу для заказчика. Идет ли речь о создании частей капсул, гондол, ускорителей или самолетов из различных материалов (любого типа стали, алюминия, титана или других сплавов), DAVI может предложить идеальный листогибочный станок, как стандартные машины, так и изделия, изготовленные по индивидуальному заказу, которые предоставляются отделом исследований и разработок, находящимся в постоянном росте и развитии, что является уникальной особенностью среди производителей листогибочных станков.


Прокат листового металла в космической промышленности - это то, чем занимаются самые известные компании в мире. В подтверждение этому, NASA (Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства) закупает листопрокатные станки у DAVI на протяжении десятилетий, всегда демонстрируя высочайший уровень удовлетворенности их работой. Это удовлетворение было продемонстрировано и официально, в виде сертификата признательности за влияние, оказанное DAVI на проект Ares I-X Development Flight Test. В последнее время в широкую группу клиентов DAVI вошли и другие соответствующие компании недавнего основания, приобретающие в последние годы аэрокосмические пластинчатые валки. Что касается требований космической промышленности к прокатным листам, то обычно толщина варьируется от 4 до 30 мм. Для таких запросов DAVI готова предложить специализированные 4-валковые машины, оснащенные современной системой управления для создания программ, многократного формирования пластин и обеспечения максимальной поддержки оператора (настоятельно рекомендуется iRoll eXtreme). Еще одной ценной особенностью является пакет конусов (присутствующий в системе управления), позволяющий изготавливать конусы для ракет.


Когда речь идет о самолетах, требуются очень специальные пластинчатые валки, в частности, для прокатки фюзеляжей. В этом случае наиболее распространенным решением является 3-валковая машина с переменной осью, которая имеет очень большую ширину (до 20 метров) и очень маленький диаметр валков (как верхних, так и боковых).